12+
Финансовая грамотность населения
Год культуры
Палеонтологический уголок
Календарь
«  Октябрь 2017  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031
Знаменательные дат
Буккроссинг
Банеры













Форма входа

Счетчик
CSS Drop Down Menu by PureCSSMenu.com

В региональном  конкурсе социального информационного плаката под названием "Финансовая грамотность в каждый дом", объявленном Министерством финансов Калининградской области предлагается принять участие подросткам и молодежи в возрасте от 12 до 20 лет. Мероприятие проводится в рамках программы "Повышение уровня финансовой грамотности жителей Калининградской области в 2011-2016 годах".
   Конкурс продлится с 12 марта по 10 августа 2013 года

 

 

ПОЛОЖЕНИЕ

о конкурсе информационного плаката

«Финансовая грамотность в каждый дом»

 

 

Конкурс социального плаката проводится в рамках Задачи 3 "Разработка и реализация образовательных программ и информационных кампаний по повышению финансовой грамотности" целевой программы Калининградской области «Повышение уровня финансовой грамотности жителей Калининградской области в 2011 - 2016 годах».

 

1. Цели проведении конкурса.

 

1.1. Повышение узнаваемости Программы средствами творческой визуализации задач  и направлений, основных идей обучения финансовой грамотности.

 

1.2. Привлечение внимания подростков, молодежи, творческих наставников  и педагогов к необходимости позитивного восприятия и распространения идей Программы среди широких слоев населения.

 

1.3. Широкая реклама Программы.

 

2. Общие положения.

 

         2.1. Конкурс проводится среди  подростков и молодежи  в возрасте от 12 до 20 лет, обучающихся в:

·              детских клубах и объединениях;

·              студиях и школах  искусств;

·              образовательных учреждениях и других учреждениях.

 

2.2. Участники Конкурса делятся на возрастные группы:

·              12-14 лет

·              15-17 лет

·              18-20 лет

 

         3. Номинации конкурса.

 

         3.1. Плакаты, выполненные в любой плакатной технологии (фотомонтаж, коллаж и др.), живопись, графика и пр.

        

3.2. Цифровые плакаты.

 

4.     Темы и направления работ.

 

·        Финансовая грамотность – это важно;

·        Зачем нужно учиться финансовой грамотности;

·        Учись планировать свои доходы и расходы;

·        Финансовая грамотность – твоя финансовая безопасность;

·        Подушки финансовой безопасности – задача каждого:

·        Планирование семейного бюджета – важно и нужно;

·        Учитесь грамотно расходовать деньги

и др.

 

          5. Общие требования к конкурсным работам.

Плакат – это графическое изображение в 2 или несколько цветов, рассчитанное на мгновенное восприятие зрителем. Основные черты плаката:

o   четкость, лаконизм форм;

o   композиционное решение;

o   интенсивность цвета;

o   призывный короткий текст, связанный с изображением.

        5.1. Работы должны носить ярко выраженный рекламно-агитационный характер и способствовать желанию граждан разного возраста повышать свой уровень финансовой грамотности.

       

        5.2. Каждая работа должна содержать оригинальный текст-слоган.

        

        5.3. Работы, присланные в электронном виде должны иметь высокий уровень разрешения при печати.

       

        5.4. В плакатах не допускается реклама конкретных финансовых учреждений (банков, страховых компаний, инвестиционных фондов и пр.)

      

        5.5. Работы, представленные на конкурс должны отражать идеологию Программы повышения уровня финансовой грамотности, быть позитивными и убедительными.

 

         6. Оформление конкурсных работ.

 

Размер плаката- от А4 до А1

·        Плакаты должны быть представлены в электронном виде в формате *.jpg или gif. (размер графического файла – не более 1000 МБ) и в распечатанном виде на листе формата А4 (цветная печать)

·        В комментариях к работе автор должен разместить текст, объясняющий идеологию плаката (объем информации не более 1 листа печатного текста на стандартных страницах белой бумаги формата А4. Поля: Верхнее, правое, нижнее 1,5 см, левое 3 см. Текст печатается черным шрифтом Times New Roman (размер шрифта – 12 кегель) через один интервал между строками на одной стороне листа).

·        Цифровые плакаты могут быть выполнены в любом графическом редакторе, в любой технике

·        Каждая работа в оригинальном виде содержит информацию об участнике на обратной стороне плаката

·        Работы в электронном виде упаковываются в одну папку на одного автора/группу авторов, папка содержит: плакат, документ с описанием, документ с данными об авторе/авторах.

 

         7. Определение победителей конкурса.

 

7.1. В каждой возрастной группе присуждаются три призовых места в двух номинациях: «Плакат» и «Цифровой плакат»

7.2. Участники, занявшие по итогам конкурса I, II и III место в каждой группе, награждаются Дипломами конкурса.

8.     Критерии отбора работ конкурса.

 

       · Адекватное значение. Плакат должен создавать образ, соответствующий заданной теме и поставленным задачам;

       · Уникальность и оригинальность. Плакат не должен ассоциироваться с уже существующими «штампами»;

       · Соответствие целям и задачам конкурса.

       · Общее восприятие. Характеристика художественной оценки.

       ·  Качество выполненной работы. Четкость и аккуратность изображения.

 

9.     Сроки и порядок проведения конкурса.

 

      9.1.  Срок проведения конкурса – с  12 марта по  10 августа 2013 года.

     

      9.2. Прием конкурсных работ  до   10 августа   2013 г.

Работы, присланные позже или оформленные не в соответствии с требованиями, не принимаются и жюри не рассматриваются.

     

      9.3. Подведение итогов конкурса и награждение состоится  до 30 сентября  2013 г.

     

9.4. Конкурсные работы  с пометкой «Конкурс информационного плаката » и указанием номинации - принимаются отделом бюджетной политики Министерства финансов Калининградской области по адресу г. Калининград, ул. Дм. Донского, 1, телефон 576-916.

 

10.                       Заключительные положения.

 

1.1.                  Работы, присланные на конкурс, не рецензируются и обратно не возвращаются.

 

1.2.                  Организаторы конкурса оставляют за собой право на использование конкурсных работ в любых формах в некоммерческих целях на всей территории Российской Федерации и не ограничивают авторские права участников конкурса. По решению жюри конкурса работы лауреатов конкурса могут быть опубликованы отдельным изданием, использоваться в подготовке учебных пособий и иных материалов, как целиком, так и фрагментами.

 

 Источник : сайт Министерства Финансов Калининградской области www.minfin39.ru.